Поиск

«Вверх по ступеням мастерства».

22 апреля по инициативе Новочебоксарской городской  организации общероссийского Профсоюза образования  на базе МБОУ «СОШ №3» состоялось занятие школы молодого педагога «Вверх по ступеням мастерства».

 Целью «Школы молодого педагога» является создание условий для профессионального роста молодых педагогов, адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность. Педагоги и воспитатели с немалым опытом работы помогают  начинающим педагогам в приобретении необходимых знаний и умений, обеспечивают реализацию потребности начинающих педагогов в повышении своей профессиональной квалификации, оказывают консультативную помощь по вопросам образования и воспитания школьников и дошкольников. На торжественном открытии школы молодых  педагогов приветствовала председатель городской организации Профсоюза образования Людмила Чупрынова. Педагоги дали клятву постигать вершины педагогического мастерства, любить детей, учить их думать, быть им другом и помощником в  необъятном море  непознанного. Далее началась работа секционных площадок в малых группах.

Молодые специалисты посетили такие занятия, как «Эмоциональный интеллект» (Пашковская Ольга Павловна – начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образования ЦМО), «Мотивация – путь к успеху» (Егорова Василиса Валериановна – победитель республиканского конкурса Учитель года - 2021), «Досуговая деятельность с классным коллективом» (Пилюгина Мария Валерьевна – лауреат республиканского конкурса Классный классный – 2021), «Использование технологи семантических полей в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста» (Фёдорова Елена Владиславовна - лауреат республиканского конкурса Воспитатель года -2021), «Технология QR-кода в деятельности дошкольного образовательного учреждения» (Якимова Ольга Александровна - лауреат республиканского конкурса Воспитатель года -2022).

Семинар прошёл на высоком эмоциональном уровне, в теплой, дружеской и доверительной атмосфере. Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы. Молодые педагоги почерпнули много нового и интересного для дальнейшего своего развития, получили ответы на волнующие их вопросы.